8(495)7 760 761
Разберёмся.РФ

                               raz24.ru@raz24.ru

Гарантия


Это должен знать Каждый!

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

"Гарантия и сервисное обслуживание"

Общая информация о гарантийных случаях

Интернет магазин Raz24.ru - Разберёмся выражает благодарность за Ваш выбор и гарантирует надежное функционирование приобретаемого товара при соблюдении простых правил эксплуатации, указанных в инструкции. Все товары, представленные для продажи в нашем магазине, сертифицированы в соответствии с российским законодательством и обеспечиваются гарантией фирм производителей.

При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона. Внимание! серийный номер (если имеется) и  наименование приобретаемого товара должны совпадать с записями в гарантийном талоне.

Для скорейшего устранения выявленных недостатков сохраняйте в течение всего срока службы товара документы, прилагаемые к товару при его продаже : чеки, инструкции по эксплуатации, гарантийный талон. Гарантийный период на товар определяется в гарантийном талоне (идет в комплекте к товару), и начинает действовать со дня приобретения товара потребителем.



Гарантийное обслуживание и контакты Сервисных Центров

В течение гарантийного периода, в случае обнаружения недостатков товара покупатель вправе обратиться в авторизованные сервисные центры в ближайшем городе или по адресу максимально удобному для покупателя.
Список авторизованных сервисных центров, как правило указан в гарантийном талоне, однако иногда может находится на официальных сайтах фирм производителей. В наше время все меняется намного чаще, чем мы успеваем это заметить, поэтому просим вас перед поездкой в СЦ позвонить, как по телефону указанному в гарантийном талоне, так и по телефону Сервисного центра для уточнения действительности работы с выбранным Вами  брендом. Не позволяйте себе зря ездить по устаревшим адресам, берегите свое время и нервы! А мы вам желаем никогда не  сталкиваться с такими недоразумениями!


Гарантийные сроки на товар

Ознакомиться с информацией о сроках можно на страницах гарантийного талона, Каждая фирма дает разные гарантийные сроки, таким образом проверяйте необходимую Вам информацию заранее. Гарантийный срок начинает исчисляться  со дня продажи товара потребителю.

Товары не подлежащие гарантии

Гарантия не будет распространяется на расходные материалы  и аксессуары, включая пылесборники, фильтры для воды, термосы, чехлы, кабели, лампы, батарейки, аккумуляторы, головки для бритв и эпиляторов, щетки для пылесосов, насадки для зубных щеток и др.

Все наши товары имеют Знак соответствия – это является признаком  сертифицированного товара

Знак Ростест   - 

Знак Ростеста "РСТ" подтверждает как легальность товара так легальность ввоза этого же товара на территорию РФ. Присутствие  логотипа "РСТ" доказывает соответствие продукции требованиям регулятора касательно сертификации, но главное, что покупатель товара с таким знаком полностью защищены гарантийными обязательствами производителя и продавца.

Знак EAC   -   

Новые требования о нанесении единого знака соответствия на территории стран Таможенного союза начали действовать с 2013 года. Знак "ЕАС"стал единым знаком обращения товаров на рынках России, Белоруссии и Казахстана . Логотип "ЕАС" подразумевает - Eurasian Conformity, что в переводе означает «Евразийское соответствие». Смысловая нагрузка EAC полностью соответствует знаку Ростеста,что в свою очередь доказывает сертификацию и легальное происхождение товара .


На сегодняшний день сертифицированный товар может обладать маркировкой как знаком РСТ, так и знаком EAC. Присутствие каждого из них означает, что:

  • Товар подлежит гарантийному обслуживанию в сервисных центрах производителя на всей территории Таможенного союза: России, Белоруссии и Казахстана.
  • Изготовитель несет установленные законом гарантийные обязательства.
  • Эксплуатация таких товаров безопасна для здоровья и окружающей среды.


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.